Версия для печати

Гардина Nadzejka Лучиана 260 / H.L-260

код 1.005.811
Гардина Nadzejka Лучиана 260 / H.L-260 Гардина Nadzejka Лучиана 260 / H.L-260
нет на складе Узнать о поступлении
Крепление тесьма
Длина 260 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Сетка с дорогим матовым переплетением, отлично сочетается с любой однотонной или жакардовой портьерой. Имеет обе стороны лицевые. На данный момент популярнее вуали и органзы. Используется как в жилых, так и в офисных / ресторанных помещениях.

Шторная лента при затягивании шнуров образует складки, при этом уменьшая ширину шторы в полтора, два или три раза. Это очень важный момент для правильного выбора размера ширины шторы, этот вариант тюли примерно на карниз от 1,30 до 2.00 м., для карниза к примеру 3 метра рекомендуем брать два комплекта. При этом получится удобно пользоваться - поливать цветы , выходить на балкон или даже просто подвязать подхватами штору в разные стороны.

Основные
Тип гардина
Материал полиэстер (100%, имитация льна)
Количество 1
Светопропускаемость прозрачные
Назначение для жилой комнаты
Крепление тесьма
Цвет белый
Размеры и вес
Ширина 270 см
Длина 260 см
Площадь 7.02 м²
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.