Версия для печати

Гардина Лента Е273 (250x240, белый)

код 6.769.128
Гардина Лента Е273 (250x240, белый) Гардина Лента Е273 (250x240, белый) Гардина Лента Е273 (250x240, белый) Гардина Лента Е273 (250x240, белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Изделия из полиэфира (ПЭ) характеризуются прочностью, износостойкостью и светостойкостью. Способны сохранять форму, легко драпируются, не деформируются после стирки и в процессе использования.

Легко стираются, быстро сохнут.

Уход:

  • для стирки используют обычные моющие средства без отбеливателей, температура воды не выше 40 градусов

  • рекомендуется ручная стирка, но так же возможна стирка в стиральной машине на бережном режиме

  • сушку рекомендуется производить в вертикальном положении

  • гладить при температуре не выше 150 градусов

Основные
Тип гардина
Материал полиэфир (100%)
Количество 1
Светопропускаемость прозрачные
Назначение для жилой комнаты
Крепление тесьма
Цвет белый
Декор узор
Размеры и вес
Ширина 240 см
Длина 250 см
Площадь 6 м²
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Лента», ул. Челюскинцев, д. 65, г. Могилев, РБ
  • Поставщик: ОАО "Лента", г.Могилев ул.Челюскинцев 65
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 21 апреля 2022 Приобрела гардины производитель ОАО Лента г.Могилев артикул Е273.Товар полностью соответствует фотографии,смотрится великолепно,как внутри комнаты,так и снаружи. Многие люди,которые проходят мимо дома,спрашивают где купила.Качество гардины выше всяких похвал.Большое спасибо производителю. А также отдельная благодарность всем сотрудникам магазина 21 век за быструю доставку, качественное и вежливое обслуживание операторов,которые принимают заказ,водителей,которые доставляют заказы до пункта выдачи и работников,которые выдают товар.Большое спасибо! Плюсы: Все плюсы. Минусы: Нет.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.