Версия для печати

Шторы Nivasan Сияние-2 / H.SN-2

код 6.099.954
Шторы Nivasan Сияние-2 / H.SN-2
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки бежевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип шторы
Материал полиэстер (100%)
Количество 2
Светопропускаемость пропускают свет
Назначение для жилой комнаты
Крепление тесьма
Цвет бежевый
Название расцветки бежевый
Декор рисунок/принт
Размеры и вес
Ширина 140 см
Длина 250 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 9

  • 14 октября 2022 Отличные готовые шторы. Нам нужно было, что-то лёгкое, освежающее и не очень затемняющее. Попали прямо в точку. Плюсы: Поностью готовые, красивые. Цвет (персик) абсолютно точно передан на картинке. Полностью совпадает с реальностью.
  • 9 июля 2022 Штора очень понравилась за такую небольшую цену, правда цвет( серый) оказался светлей, чем на фото. Но все равно понравилась, готовая, хоть сейчас вешай. Спасибо 21 веку. Минусы: Нет
  • 8 октября 2021 Заказ получила быстро Плюсы: Шторы уже полностью готовы, не нужно было бежать их подшивать. Очень красиво переливаются при свете) за такую цену нужно брать ещё. Минусы: Дефектов не обнаружила.
  • 7 мая 2021 Это худшая покупка на 21 веке. Эти шторы из ткани которая даже на подкладку в куртку не подойдёт, не говоря уже о хороших шторах. Одна шторами выпачкана на предприятии, где её шили. Не советую Плюсы: Для меня нет Минусы: Отвратительное качество ткани и пошив и отделка шторы на уровне старины Уважаемая Светлана! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 4 мая 2021 Все шторы в крапенку не отстирываются Уважаемый Юрий! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 26 апреля 2021 Спасибо за красивые шторы по приемлемой цене Плюсы: цена, цвет Минусы: нет
  • 22 апреля 2021 Заказали 2 комплекта серых штор, итог один комплект: в мелкие точки ( не отмыли ), а второй комплект-кривая 1 штора, ;( Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 25 марта 2021 За такую цену шторы шикарные ! Смотреться довольно не плохо
  • 6 февраля 2021 Шторы хорошие с лентой смотрятся неплохо только доставка была поздно курьер сказал висела вся система все машины поехали с опозданием но 2-3часа Уважаемый Дмитрий! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 9 из 9  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
  • Екатерина 20 сентября 2022 на что крепиться сверху? Екатерина, на тесьме. Обратите внимание на параметр «Крепление».
  • Вероника 3 мая 2021 Хотелось бы узнать как обработан низ штор. Вероника, край обработан ультразвуком декоративным узором.
  • Виктория 15 февраля 2021 Здравствуйте скажите это стоимость за комплект двух штор?Они ночные ,или прозрачные? Виктория, да, стоимость за комплект. Светопроницаемость – 5 из 10.
  • Татьяна 16 января 2021 Ширина 1.40 одна штора или две? Татьяна, одна штора.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.