Версия для печати

Комплект штор Nadzejka Амур / HK.Am-1

код 1.020.510
Комплект штор Nadzejka Амур / HK.Am-1 Комплект штор Nadzejka Амур / HK.Am-1
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки бордовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комплект штор
Состав комплекта штора (2), тюль (2), подхват (2)
Материал хлопок (51%), полиэстер (49%)
Светопропускаемость пропускают свет
Назначение для кухни
Крепление тесьма
Цвет белый, бордовый
Название расцветки бордовый
Декор рисунок/принт (сердечки)
Размеры и вес
Ширина 190 см (ширина шторы 50 см, ширина гардины 140 см)
Длина 170 см
Площадь 6.46 м²
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 19 марта 2022 Приобрела бордового цвета шторы, очень рада, что подошли, как по размеру, так и в интерьере кухни шторы смотрятся гармонично и оригинально. Плюсы: + Минусы: -
  • 5 ноября 2021 Шторы хорошие. Смотрятся очень хорошо. Плюсы: + Минусы: Нет
  • 10 февраля 2021 Очень понравились, кухня преобразилась. Можно смело покупать Плюсы: Красиво смотрятся Минусы: Нет
  • 17 декабря 2020 Очень красивые и классные шторы ,стильно и дорого смотряться Плюсы: Качество,цена Минусы: Нет
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Татьяна 16 декабря 2022 Добрый день. Какая рекомендуемая длина карниза? Татьяна, ширина — 190 см.
  • Любовь 5 декабря 2021 Добрый вечер,комплект для 1-го карниза? Любовь, да, это комплект на одно окно. В комплекте — 6 предметов.
  • Инна 23 мая 2021 Какая ширина штор Инна, ширина шторы — 50 см, ширина вуали — 140 см. Штора и вуаль размещаются в одну линию, поэтому ширина одной половины будет 190 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.