Версия для печати

Гардина Nadzejka Лучиана / H.Ll

код 5.677.649
Гардина Nadzejka Лучиана / H.Ll Гардина Nadzejka Лучиана / H.Ll
нет на складе Узнать о поступлении
Крепление люверсы
Длина 260 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Сетка с дорогим матовым переплетением, отлично сочетается с любой однотонной или жакардовой портьерой. Имеет обе стороны лицевые. На данный момент популярнее вуали и органзы. Используется как в жилых, так и в офисных / ресторанных помещениях.

Люверсы — это специальные кольца , которые изготавливают металла. Используя специальный пресс, эти кольца закрепляют в ткань на верхней половине полотна, а затем их нанизывают на карниз. Соединения остаются незаметными, но благодаря люверсам штора образует однородные, выразительные, ровные складки правильной формы. Этот фактор дает свои особенности.

Ткань занавесок не изнашивается, ими легко управлять (открывать и закрывать), поэтому шторы на люверсах прослужат долго.

Основные
Тип гардина
Материал полиэстер (100%, имитация льна)
Количество 1
Светопропускаемость прозрачные
Назначение для жилой комнаты
Крепление люверсы
Цвет белый
Размеры и вес
Ширина 270 см
Длина 260 см
Площадь 7.02 м²
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.