Версия для печати

Диван угловой Виктория Мебель Бали / Д 1849 (универсальный)

код 6.347.566
Диван угловой Виктория Мебель Бали / Д 1849 (универсальный) Диван угловой Виктория Мебель Бали / Д 1849 (универсальный) Диван угловой Виктория Мебель Бали / Д 1849 (универсальный) Диван угловой Виктория Мебель Бали / Д 1849 (универсальный)
нет на складе Узнать о поступлении
Обивка ткань
Название расцветки красный/светло-серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Бали - особенный диван. Низкая посадка, отсутствие подлокотников и простор делают его по-настоящему уникальным среди модельного ряда угловых диванов. Бали станет достойным украшением Вашего интерьера, той самой изюминкой, которая подчеркнет Ваши современные взгляды на моду и стиль.

Механизм Дельфин. Механизм раскладки данного дивана «Дельфин» отличается надежностью и простотой. Для его раскладывания Вам потребуется без особых усилий потянуть нижнюю часть дивана на себя и приподнять. Ровное и просторное спальное место готово!

Стильный дизайн. Вот это красавец! Так и хочется воскликнуть каждому, кто видит Бали. Этот диван для тех, чья жизнь насыщенна и красива. Бали станет идеальным дополнением Вашего интерьера в стиле модерн или хай-тек. Используя яркую необычную обивку для дивана можно сделать его ключевым элементом Вашей гостиной, сконцентрировав все внимание на себе.

Практичность. Несмотря на отсутствие основных подлокотников, в данной модели для Вашего удобства предусмотрен съемный подлокотник, который можно перемещать по Вашему желанию. Бали имеет накладные матрасы на липучках, которые не только придают особый комфорт, но и хороши с практической стороны. Чехлы на матрасах идут на молниях, что облегчает уход за ними. Также приобретая дополнительные чехлы, можно менять расцветку дивана по Вашему настроению.

Комфорт во всем. Учитывая то, что диван имеет невысокую посадку и слегка наклоненную спинку, сидеть и лежать на нем настоящее удовольствие. Он обеспечит Вам отдых и комфорт после напряженного дня. В диване Бали отсутствуют подлокотники, что делает его более удобным и просторным. На нем можно с легкостью разместиться целой семье или веселой компании друзей.
Качество превыше всего. Функциональность механизма заключается в его качестве. При изготовлении каркаса используется только массив, это говорит о том, что прочность и экологичность гарантированы.
Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации дельфин
Настил пенополиуретан (поролон)
Коллекция Бали (Виктория Мебель)
Название расцветки красный/светло-серый
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки красный, серый
Рисунок обивки без рисунка
Материал каркаса дерево (массив), металл, ДВП, ЛДСП
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники подушки
Спинка из подушек
Подушки спинки 2 шт.
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Расположение угла универсальное
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол есть (подушки)
Размеры и вес
Длина 242 см
Глубина 183 см
Высота 80 см
Высота сиденья 42 см
Ширина спального места 153 см (145 см - ширина в сложенном виде)
Длина спального места 232 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Виктория Мебель», ул. Строителей, д. 2б, каб. 23, г. Дзержинск, Дзержинский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Виктория Мебель", Минская обл.,Дзержинский р-н,г. Дзержинск,ул. Строителей, д.2б, каб. 23
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.