Версия для печати

Диван Ивару Блэк 200x76x73 (остин блэк)

код 6.716.644
Диван Ивару Блэк 200x76x73 (остин блэк) Диван Ивару Блэк 200x76x73 (остин блэк)

Похожие товары

Обзор
Диван “Блэк” идеально подойдет для офиса, бара, кафе или ресторана. Покупатели любят его за простоту в уходе и лаконичность в стиле. Диван занимает минимум пространства, и может “поселиться” даже на Вашей кухне.
Основные
Тип диван
Назначение для дома, для офиса
Спальное место нет
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон) (S – 100 мм); обтянутый синтепоном (P – 22); Р – ST 25 (сиденье)
Коллекция Блэк (Ивару)
Название расцветки ostin black (черный)
Обивка экокожа
Цвет обивки черный
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса серебристый (хром)
Материал каркаса дерево (брус хвойных пород), металл, ДСП (16 мм)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 200 см
Глубина 76 см
Высота 73 см
Глубина сиденья 55 см
Высота сиденья 40 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ивару», ул. Олега Кошевого, д. 2, корпус 4, г. Ижевск, Удмуртская Респубика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.