Версия для печати

Диван Woodcraft Честер-2 (изумрудный вельвет)

код 553.450
Диван Woodcraft Честер-2 (изумрудный вельвет)
нет на складе Узнать о поступлении
Механизм трансформации без механизма
Название расцветки velvet lux 45 (бежевый) изумрудный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Минимальная ширина дверного проема: 90 см
Основные
Тип диван
Назначение для дома
Спальное место нет
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон) (ППУ 80 ST2236 + ППУ 80 ST2236 + периотек 400)
Основание под настил мебельный щит
Максимальная нагрузка 250 кг
Коллекция Честер (Woodcraft)
Название расцветки изумрудный
Обивка ткань
Вид ткани вельвет
Цвет обивки зеленый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса коричневый
Материал каркаса дерево (строганный брус хвойных пород), фанера
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 172 см (114 см - ширина сиденья)
Глубина 90 см
Высота 80 см
Глубина сиденья 62 см
Вес 62 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ЛОФТМебель», ул. Лосевская, д. 18, ком. 22, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 мая 2021 Пару дней назад приобрели такой диван. На первый взгляд диван отличного качества. Плюсы: Ткань высокого качества. Цельный каркас. Минусы: Цвет дивана светлее чем на фото.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Алеся 13 мая 2021 Соответствует ли цвет на картинке , цвету изделия в реальности? Диван приходит в собранном виде? Алеся, цвет на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи монитора, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами. Однако Вы можете посмотреть цвет товара при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.