Версия для печати

Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96

код 877.108
Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96 Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96 Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96 Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96 Диван угловой Ikea Лидгульт 392.573.96
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки темно-коричневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Пружины карманного типа дивана Ikea Лидгульт обеспечивают отличную опору и адаптируются к естественным изгибам тела. Особую мягкость придает верхний слой наполнителя из шариков полиэстерного волокна. Высокая спинка и подголовник создают оптимальный комфорт.
На подлокотники с мягким наполнителем можно удобно облокотиться или положить голову, если вы решили прилечь.

Инструкция по уходу
Каркас: Чистить пылесосом. Протирать влажной тканью.

Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место нет
Настил блок независимых пружин (+ ППУ)
Коллекция Лидгульт (Ikea)
Название расцветки темно-коричневый
Обивка натуральная кожа (прокр. кожа крупн. рогат. скота с обраб. тиснен. пигментир. пов-)
Цвет обивки коричневый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса коричневый
Материал каркаса дерево (массив), ДСП, ДВП, фанера
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка из подушек
Расположение угла универсальное
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 275 см
Глубина 275 см (98 см - сидение со спинкой)
Высота 102 см (высота спинки: 76 см)
Глубина сиденья 53 см
Высота сиденья 45 см
Вес 112 кг (с упаковкой)
  • Страна производства: Швеция
  • Производитель: Интер Икеа Системс Б.В. Олоф Палмстрэйт 1, 2616 ЛН Делфт, Нидерланды / Inter IKEA Systems B.V. Olof Palmestraat 1, 2616 LN Delft, The Netherlands
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Джет Логистик", 220005, г. Минск, ул. Платонова д.18,оф.2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.