Версия для печати

Диван Amura Гайс 3м (энджой 05)

код 5.906.273
Диван Amura Гайс 3м (энджой 05) Диван Amura Гайс 3м (энджой 05) Диван Amura Гайс 3м (энджой 05) Диван Amura Гайс 3м (энджой 05) Диван Amura Гайс 3м (энджой 05)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Журнальные столы
  • Ковры
  • Постельное белье
  • Наматрасники
  • Ночники
  • Одеяла
  • Пледы
  • Подушки декоративные
  • Подушки для сна
  • Покрывала
  • Прикроватные лампы
  • Торшеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип диван
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации тик-так (пантограф)
Настил блок независимых пружин (+ ППУ)
Коллекция Гайс (Amura)
Название расцветки темно-серый
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки серый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса дерево светлое
Материал каркаса дерево (брус хвойных и лиственных пород), ДСП (ДСтП), ДВП, фанера, МДФ
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка из подушек
Подушки спинки 2 шт.
Декоративные подушки да, 2 шт.
Ящик для белья есть
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 218 см
Глубина 93 см
Высота 95 см
Ширина спального места 145 см
Длина спального места 195 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Бабицкий Д.В., ул. Березинская, д. 7, г. Жодино, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ИП Бабицкий Д.В., Минская обл., Жодино г., березинская, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.