Версия для печати

Диван угловой Woodcraft Бели вариант 3 правый (фактурный голубой велюр)

код 5.866.377
Диван угловой Woodcraft Бели вариант 3 правый (фактурный голубой велюр)
нет на складе Узнать о поступлении
Расположение угла правое
Вид ткани велюр
Название расцветки голубой
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации дельфин
Настил "змейка" (+ ППУ 80 ST 2236, + ППУ 100 HS 3030)
Коллекция Бели (Woodcraft)
Название расцветки голубой
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки голубой
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса дерево светлое
Материал каркаса дерево (строганный брус хвойных пород), ДСП (16 мм), ДВП (3,2 мм), фанера (4, 10, 15 мм), ЛДСП (16 мм), ХДФ (белый 3,2 мм)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка из подушек
Подушки спинки 3 шт.
Декоративные подушки нет
Ящик для белья есть
Расположение угла правое
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Особенности конструкции подголовник «трещетка»
Размеры и вес
Длина 284 см
Глубина 183 см
Высота 112 см (подголовник - поднят); 100 см (подголовник - сложен)
Глубина сиденья 57.5 см (с подушками); 79 см (без подушек)
Высота сиденья 48 см
Ширина спального места 145 см (без подушек); 122 см (с подушками)
Длина спального места 211 см
Вес 159 кг (с упаковкой)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ЛОФТМебель», ул. Лосевская, д. 18, ком. 22, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.