Версия для печати

Диван Aupi Альфа Н 2-х местный / 4.3.3 (кожзам 1)

код 6.438.236
Диван Aupi Альфа Н 2-х местный / 4.3.3 (кожзам 1) Диван Aupi Альфа Н 2-х местный / 4.3.3 (кожзам 1)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Серия «Альфа Н» – разрабатывалась непосредственно для эксплуатации в общественных помещениях. Средняя жёсткость сидений не позволит Вашему сотруднику впасть в состояние релакса в офисе, но позволит ему перевести дух с комфортом и приступить к выполнению очередной задачи.

Серия «Альфа Н» – прекрасно впишется в офис, оформленный в современном стиле.
Основные
Тип диван
Назначение для офиса
Спальное место нет
Механизм трансформации без механизма
Настил "змейка" (+ППУ высокоэлластичный - сиденье, крошка ППУ +синтепон - спинка)
Коллекция Альфа (Aupi)
Обивка искусственная кожа
Цвет обивки черный
Рисунок обивки без рисунка
Материал каркаса дерево (брус хвойных пород), металл (анкерные опоры 25 мм), фанера (ламинированная березовая), ЛДСП
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки нет
Ящик для белья нет
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 152 см
Глубина 77 см
Высота 67.5 см
Высота сиденья 45 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: УП «КВКдизайн», ул. Центральная, д. 40, п. Новый Путь, Хотлянский с/с, Узденский р-н, Минская область ,РБ
  • Поставщик: УП "КВКдизайн", Минская обл.,Узденский р-н,Хотлянский с/с,п. Новый Путь,ул. Центральная, д.40
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.