Версия для печати

Тахта Progress Каспер ГМФ 630 (Simple 45+44)

код 7.386.910
855,36р.
Узнать о снижении цены
Название расцветки коричневый/бежевый синий/голубой синий/желтый фиолетовый/розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Диваны
  • Журнальные столы
  • Ковры
  • Постельное белье
  • Наматрасники
  • Ночники
  • Одеяла
  • Пледы
  • Подушки декоративные
  • Подушки для сна
  • Покрывала
  • Прикроватные лампы
  • Пуфы
  • Торшеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип тахта
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации выкатной
Настил пружинный блок "боннель" (+ ППУ)
Коллекция Каспер (Progress)
Название расцветки коричневый/бежевый
Вид ткани велюр
Цвет обивки коричневый, бежевый
Рисунок обивки без рисунка
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Декоративные подушки да, 2 шт.
Ящик для белья есть
Расположение угла универсальное
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 146 см
Глубина 87 см
Высота 78 см
Ширина спального места 84 см
Длина спального места 192 см
Вес 75 кг (брутто)
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Гомельская мебельная фабрика Прогресс», ул. Лещинская, д. 49, г. Гомель, Гомельская обл., РБ
  • Поставщик: ОАО Гомельская мебельная фабрика Прогресс, Гомельская обл., Гомель г., ЛЕЩИНСКАЯ ул., дом № 49
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 февраля
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Галина 3 февраля 2023 Подскажите нужен правый угол!, Галина, расположение угла — универсальное.
  • Ирина 9 ноября 2022 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая максимальная нагрузка? Ирина, 120 кг.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.