Версия для печати

Диван Amura Бостон (Eclips2Bliss2)

код 1.131.208

Похожие товары

Обзор
Создавая данную модель фирма "Амура мебель" ставила перед собой задачу на "языке" итальянского дизайна создать качественный и современный диван. В данной модели на высоком уровне воплощены такие характеристики, как качество, показатели эргономики и комфорта. Данная модель подходит как для ежедневного сна, так и для приема гостей.

Обратите внимание!

Данный товар можно приобрести только с условием 50% предоплаты.


Основные
Тип диван
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации тик-так (пантограф)
Настил блок независимых пружин (+ пенополиуретан марки ST плотностью 35г/м. куб.)
Основание под настил пружинные змейки
Коллекция Бостон (Amura)
Название расцветки серый/темно-серый
Обивка ткань
Вид ткани рогожка
Цвет обивки серый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса серебристый
Материал каркаса дерево (брус хвойных лиственных парод), ДСП (ДСтП), ДВП, фанера, МДФ
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка из подушек
Подушки спинки 4 шт.
Декоративные подушки да, 2 шт.
Ящик для белья есть
Размеры и вес
Длина 268 см
Глубина 110 см
Высота 86 см
Ширина спального места 200 см
Длина спального места 160 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Бабицкий Д.В., ул. Березинская, д. 7, г. Жодино, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ИП Бабицкий Д.В., Минская обл., Жодино г., березинская, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.