Версия для печати

Тахта Bravo Мебель Стар (Iris Latte/Iris Latte)

код 7.746.866
Тахта Bravo Мебель Стар (Iris Latte/Iris Latte) Тахта Bravo Мебель Стар (Iris Latte/Iris Latte) Тахта Bravo Мебель Стар (Iris Latte/Iris Latte)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки латте синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Небольшой диван Стар — практичное и компактное решение для гостиной, спальни или детской комнаты.

Каркас дерева выполнен из древесины хвойных пород, что говорит о качестве изделия.

Механизм трансформации — выдвижной — достаточно лишь потянуть боковые части дивана на себя, увеличив тем самым длину сиденья.

Диван оснащен ящиком для хранения белья.
Основные
Тип тахта
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации выкатной
Настил пенополиуретан (поролон)
Коллекция Стар (Bravo Мебель)
Название расцветки латте
Обивка ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки бежевый
Рисунок обивки без рисунка
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Длина 146 см
Глубина 67 см
Высота 77 см
Ширина спального места 64 см
Длина спального места 199 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «ТД БРАВОМебель», ул. Транспортная, д. 28, Белые Берега, Брянская обл., Россия
  • Поставщик: ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Елена 8 января 2023 Какая толщина пороллона? Елена, толщина пороллона: подушки — 140 мм, сиденье — 100 мм.
  • Рита 10 ноября 2022 будет ли обивка велюром задней стенки тахты, и на какую, нагрузку расчитана? Рита, задняя стенка обита технической тканью, нагрузка — 90 кг.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.