Версия для печати

Диван угловой Настоящая мебель Константин НПБ со столиком экокожа/рогожка левый (черный/серый)

код 5.783.335
Диван угловой Настоящая мебель Константин НПБ со столиком экокожа/рогожка левый (черный/серый) Диван угловой Настоящая мебель Константин НПБ со столиком экокожа/рогожка левый (черный/серый)
нет на складе Узнать о поступлении
Настил блок независимых пружин
Обивка экокожа, ткань
Расположение угла левое
Вид ткани рогожка
Название расцветки серый/черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации еврокнижка
Настил блок независимых пружин (+ ППУ)
Коллекция Константин (Настоящая мебель)
Название расцветки серый/черный
Обивка экокожа, ткань
Вид ткани рогожка
Цвет обивки серый, черный
Рисунок обивки без рисунка
Материал каркаса дерево (массив сосны)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые, с жесткой накладкой
Спинка из подушек
Ящик для белья есть
Расположение угла левое
Наличие полок есть
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Особенности конструкции столик справа
Размеры и вес
Длина 240 см
Глубина 146 см
Высота 80 см
Высота сиденья 43 см
Ширина спального места 144 см
Длина спального места 195 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Настоящая мебель», ул. Кропоткина, д. 89, оф. 23, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Настоящая мебель", г. Минск,ул. Калиновского, д.111А, ком. 016
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 5 января 2020 Хороший диван, удобный механизм. Покупала в августе. Цвет серый, выглядит красиво, но гораздо светлее чем на картинке.
  • 18 ноября 2019 Диван купила на уценке. Было указано,что только скол на столике. В итоге сколы на всех углах стола, пробито дно в 2 местах,затяжки на выкатной части дивана. Я неоднократно спрашивала у оператора про дефекты и было указано,что только скол на столе. Курьер мог бы вежливей обращаться, а не показывать своё хамство Плюсы: Классный уютный диван, в меру жесткий Минусы: Нужно конкретную информацию о товаре указывать и "вежливость " курьера Уважаемая Алеся! Мы приносим извинения за доставленные неудобства Хотим пояснить, мы настоятельно рекомендуем покупателям проверять качество товара, его внешний вид и комплектность до подписания гарантийного талона. Это обусловлено тем, что во время транспортировки товар может повредиться. Именно по этой причине проверку осуществляет клиент в момент покупки.Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 23 сентября 2019 Сегодня мне привезли мой диван. Хочется сказать, что он оооочень классный. Все заявленное в описании соответствует. Дефектов нет. Особую благодарность хочу выразить водителю и экпедитору Бабуревичу В.В и Хомякову А. И, за их хорошо проделанную работу по доставке. Все элементы доставили, распаковали, проверили. Ответили на все интересующие вопросы. Ребятки-молодцы, мастера своего дела!!!! Магазину выражаю, огромное спасибо.
  • 8 августа 2019 Диван очень красивый. Но у нас возникли проблемы: привезли с одинаковыми подлокотниками (без столика). Пришлось звонить и требовать замену. Ожидали ещё 1,5 недели наш подлокотник. Плюсы: Очень красивый Минусы: Проблемы с комплектацией
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • ольга 21 января 2020 здравствуйте!подскажите из чего сделан каркас? Ольга, массив сосны.
  • Анна 30 ноября 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста ширину столика. Спасибо Анна, размер столика - 95х42 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.