Версия для печати

Диван угловой Настоящая мебель Константин со столиком экокожа левый (коричневый)

код 1.056.173
Диван угловой Настоящая мебель Константин со столиком экокожа левый (коричневый) Диван угловой Настоящая мебель Константин со столиком экокожа левый (коричневый)
нет на складе Узнать о поступлении
Настил пружинный блок "боннель"
Обивка экокожа
Расположение угла левое
Название расцветки коричневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип диван угловой
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации еврокнижка
Настил пружинный блок "боннель" (+ ППУ)
Коллекция Константин (Настоящая мебель)
Название расцветки коричневый
Обивка экокожа
Цвет обивки коричневый
Рисунок обивки без рисунка
Материал каркаса дерево (массив сосны)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые, с жесткой накладкой
Спинка из подушек
Ящик для белья есть
Расположение угла левое
Наличие полок есть
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Особенности конструкции столик справа
Размеры и вес
Длина 240 см
Глубина 146 см
Высота 80 см
Высота сиденья 43 см
Ширина спального места 144 см
Длина спального места 195 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Настоящая мебель», ул. Кропоткина, д. 89, оф. 23, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Настоящая мебель", г. Минск,ул. Калиновского, д.111А, ком. 016
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 5 января 2020 Хороший диван, удобный механизм. Покупала в августе. Цвет серый, выглядит красиво, но гораздо светлее чем на картинке.
  • 18 ноября 2019 Диван купила на уценке. Было указано,что только скол на столике. В итоге сколы на всех углах стола, пробито дно в 2 местах,затяжки на выкатной части дивана. Я неоднократно спрашивала у оператора про дефекты и было указано,что только скол на столе. Курьер мог бы вежливей обращаться, а не показывать своё хамство Плюсы: Классный уютный диван, в меру жесткий Минусы: Нужно конкретную информацию о товаре указывать и "вежливость " курьера Уважаемая Алеся! Мы приносим извинения за доставленные неудобства Хотим пояснить, мы настоятельно рекомендуем покупателям проверять качество товара, его внешний вид и комплектность до подписания гарантийного талона. Это обусловлено тем, что во время транспортировки товар может повредиться. Именно по этой причине проверку осуществляет клиент в момент покупки.Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 23 сентября 2019 Сегодня мне привезли мой диван. Хочется сказать, что он оооочень классный. Все заявленное в описании соответствует. Дефектов нет. Особую благодарность хочу выразить водителю и экпедитору Бабуревичу В.В и Хомякову А. И, за их хорошо проделанную работу по доставке. Все элементы доставили, распаковали, проверили. Ответили на все интересующие вопросы. Ребятки-молодцы, мастера своего дела!!!! Магазину выражаю, огромное спасибо.
  • 8 августа 2019 Диван очень красивый. Но у нас возникли проблемы: привезли с одинаковыми подлокотниками (без столика). Пришлось звонить и требовать замену. Ожидали ещё 1,5 недели наш подлокотник. Плюсы: Очень красивый Минусы: Проблемы с комплектацией
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • ольга 21 января 2020 здравствуйте!подскажите из чего сделан каркас? Ольга, массив сосны.
  • Анна 30 ноября 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста ширину столика. Спасибо Анна, размер столика - 95х42 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.