Версия для печати

Комплект мягкой мебели Halmar Polly / V-CH-Polly-Pufa-C.Zielony (темно-зеленый/золото)

код 6.038.249
Название расцветки бордовый серый темно-зеленый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Журнальные столы
  • Ковры
  • Пледы
  • Подушки декоративные
  • Покрывала
  • Пуфы
  • Торшеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные
Тип комплект мягкой мебели
Состав комплекта пуф 2 шт.
Назначение для дома
Механизм трансформации без механизма
Коллекция Polly (Halmar)
Название расцветки темно-зеленый
Обивка ткань
Вид ткани бархат
Цвет обивки зеленый
Рисунок обивки без рисунка
Цвет каркаса золотистый
Материал каркаса металл (хромированная сталь)
Форма поставки в собранном виде
Конструкция
Ящик для белья есть
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Размеры пуфа (ДхГхВ) 40х40х44 см, 33х33х38 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Халмар, Центральный промышленный округ, 237-450, Сталёва-Воля, Польша / Halmar. ul., Centralnego Okrugu Przemyslowego, 237-450, Stalowa Wola, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 февраля 2022 Классные пуфики! Мягкие, приятные, качественно пошиты, прочные. Цвет как на фото.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.