Версия для печати

Манок для охоты Hubertus Fiepblatter на лису (мышиный писк)

код 6.084.370
Манок для охоты Hubertus Fiepblatter на лису (мышиный писк) Манок для охоты Hubertus Fiepblatter на лису (мышиный писк)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Манок на лису Hubertus мышиный писк позволит получить качественное звучание даже при начальной сноровке. Звук извлекается посредством вдувания и выдувания воздуха через мундштук. Писк, характерный для мыши, получается натуральным и привлекает лису.

Манок выполнен из качественных материалов, стоек к различным погодным условиям, низким и высоким температурам и выдерживает случайные удары и падения, не боится воды. Манок вставляется в колпачок - футляр, есть кольцо для шнурка.

Руководство по применению:
После того, как Вы заметите мышкующую лисицу, укройтесь и начинайте подманивать ее с помощью манка, издавая по 2-3 коротких писка с небольшим промежутком. Лиса слышит звук примерно за 300 метров.

Примечание:
Использовать манок нужно только тогда, когда хищник двигается по полю. Если лиса замерла и прислушивается, манить не стоит, т. к. она сразу же обнаружит подделку. Манить лучше с небольшими перерывами. После того, как Вы издали звук с помощью манка, убедитесь в том, что зверь на него откликнулся. Затем Вам необходимо замереть, затаиться и дожидаться, пока лиса приблизится настолько, что можно будет выстрелить.

Основные
Тип манок для охоты
Цвет зеленый
Материал пластик
Назначение для охоты на животных
Вид дичи (животное) лиса
Характеристики манка
Вид манка духовой
Количество язычков манка 1
Издаваемый звук манка писк мыши
Размеры и вес
Длина 5.8 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Хубертус и Буттоло Уаилдлокер, Швабасер штрассе 15 90513 Цирндорф, Германия / Hubertus & Buttolo Wildlocker, Schwabacher Str. 15 90513 Zirndorf, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Хантлайн", 220093, Республика Беларусь, г. Минск, 1-ая Радиаторная д.124, ком.3Г
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.