Версия для печати

Игровой системный блок HAFF Optima R5161604480GTX1070H5909

код 790.791
Игровой системный блок HAFF Optima R5161604480GTX1070H5909
нет на складе Узнать о поступлении
Объем памяти 16 Гб
Модель видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070
Общая емкость HDD 4000 Гб
Общая емкость SSD 480 Гб
Оптический привод без оптического привода
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства игровой системный блок
Назначение домашний, офисный
Конструкция системного блока Tower
Блок питания 600 Вт
Система охлаждения воздушная
Цвет черный
Операционная система DOS
Мышь и клавиатура в комплекте нет
Процессор
Процессор AMD Ryzen 5
Модель процессора 1600
Кол-во ядер процессора 6
Тактовая частота 3200 МГц
Турбо-частота 3600 МГц
Кэш (общий, L2 или L3) 16 Мб
Оперативная память
Объем памяти 16 Гб
Графика и звук
Тип видеокарты дискретная
Модель видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070
Объем видеопамяти 8 Гб
Аудио HD Audio
Хранение данных
Тип жесткого диска HDD+SSD
Общая емкость HDD 4000 Гб
Общая емкость SSD 480 Гб
Оптический привод без оптического привода
Кардридер нет
Коммуникации и интерфейсы
Ethernet (LAN) есть
Dialup-модем (RJ11) нет
Wi-Fi есть
Bluetooth нет
Внешние интерфейсы аудиовыход 3.5 мм, аудиовход 3.5 мм, USB 3.0 Type-A, USB 2.0 Type-A
Разъемы на передней панели аудиовход и выход 3.5 мм, USB
TV-тюнер нет
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Современные инновации», Боровлянский с/с, 103/3-7, помещение №7-35, район д. Дроздово, Минский район, РБ
  • Поставщик: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.