Версия для печати

Набор для виски Nachtmann Aspen (декантер и 2 бокала)

код 347.499 Премиум
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Обзор

Коллекция Aspen имеет неповторимый дизайн, отвечает самым высоким требованиям и станет настоящим украшением Вашего стола. Приобретая эту коллекцию, Вы каждый раз будете удивляться и восхищаться элегантностью и изысканностью этих бокалов.

У коллекции Aspen – традиционный «мужской» дизайн. Строгий минималистичный декор украшает каждый бокал для виски и лонгдринков. Изделия из коллекции Aspen, из кристально чистого хрусталя наряду с идеальной огранкой, выглядят стильно и изящно. Эти изделия смогли завоевать признание, как среди обычных потребителей, так и рестораторов.

Основные
Тип набор для виски
Назначение для виски
Коллекция Aspen (Nachtmann)
Материал хрустальное стекло
Цвет прозрачный
Характеристики набора
Количество предметов в наборе 3
Количество персон 2
В наборе бокал (2 шт), декантер
Размеры посуды для сервировки
Объем посуды для сервировки 750 мл
Размеры посуды для питья
Объем посуды для питья 325 мл (одного бокала)
Высота посуды для питья 9.8 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Нахтманн ГмбХ, Персоннел Департамент Херберт Соллнер, Цахариас-Франк-Штрассе 7, 92660 Нойштадт-ан-дер-Вальднаб, Германия / Nachtmann GmbH, Personnel Department Herbert Sollner, Zacharias-Frank-Str. 7, 92660 Neustadt/WN, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "АЛАКАРТ-ДИЗАЙН", 220030, г. Минск ул.Мясникова д.34, ком. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.