Версия для печати

Мармит Bohmann BH-2003

код 6.597.638
Мармит Bohmann BH-2003
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

В овальном мармите можно подавать любые горячие блюда: свеча на подставке будет подогревать чашу, сохраняя пищу горячей и ароматной.

Чаша мармита выполнена из прозрачного стекла, а крышка — из зеркально отполированной нержавеющей стали.

Стеклянный контейнер мармита можно использовать в духовке и микроволновой печи без крышки.

Основные характеристики
Тип мармит
Количество предметов в наборе 4
В наборе подставка, крышка, мармит, свеча
Материал стекло (мармит), металл (подставка), нержавеющая сталь (крышка)
Цвет прозрачный, серебристый
Размеры и вес
Объем 1600 мл
Длина 28 см
Ширина 20 см
Высота 6 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ц. Бохманн ГмбХ, Генрих-Хортен 17, 47906 Кемпен, Германия; завод: Истиим Экспортс Лимитед, блок 819, 8 / этаж, Пенинсула Центр 67 Муд Роуд, Тсим Ша Тсуи Ист, Коулун, Гонконг, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Ситигарден", г. Минск, РОКОССОВСКОГО К.К. пр., дом № 78, помещение 2Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 ноября 2021 Мармит купила в подарок подруге, она давно хотела, у меня уже давно есть.. незаменимая вещь в хозяйстве обеспечивает красивую стильную подачу горячих блюд, также удобно использовать на даче или на природе, что б не остывал шашлык или другое горячее блюдо
    Выбираю Bohman, потому что нет к нему вопросов по качеству, сама пользуюсь кастрюльками этой фирмы
    Плюсы: Стальной каркас и стекляная чаша - подойдет под любой интерьер; можно мыть в посудомойке Минусы: Не к чему придраться
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.