Версия для печати

Декантер Riedel Black Tie Smile Stripe

код 364.403
Декантер Riedel Black Tie Smile Stripe Декантер Riedel Black Tie Smile Stripe Декантер Riedel Black Tie Smile Stripe
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Декантеры компании Riedel позволяют полностью раскрыть вкус и аромат благородных вин, полюбоваться переливами цвета и оценить качество напитка. Великолепные дизайнерские решения, сочетающие как классические, так и современные и даже футуристические формы, делают декантеры Riedel настоящим произведением искусства.

Каждый сосуд уникален, так как изготавливается вручную лучшими стеклодувами компании. Декантирование старых вин перед сервировкой позволяет не только удалить осадок, но и смягчить танины, придающие излишнюю терпкость, мешающие оценить вкусовой букет. Молодые вина декантируют задолго до подачи, чтобы насытить кислородом и позволить проявиться всем нюансам вкуса.

Декантер Black Tie Smile Stripe ("улыбка") выполнен ручным способом из лучшего хрусталя. По аналогии с другими классическими декантерами, он изготовлен в виде сосуда с неглубоким широким дном. Однако производители привнесли в форму аксессуара некую изюминку, разделив его внутреннее пространство для улучшения аэрации на две части. Декантеры Riedel всегда отличались от изделий других производителей именно своим оригинальным дизайном. Завершает образ декантера стильная четная полоса на центральной стороне изделия. Процедура декантации позволяет не только сделать церемонию винопития более торжественной, но и способствует максимальному раскрытию вкусовых качеств напитка.

Основные характеристики
Тип
декантер
Материал
хрусталь
Объем
1410 мл
Высота
36.5 .

  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Тирольский стекольный завод ГмбХ, Вайссахтрассе 28, А-6330 Куфштайн, Австрия / Tiroler Glashütte GmbH, Weissachstraße 28, A-6330 Kufstein, Austria
  • Импортер в РБ: ООО "АЛАКАРТ-ДИЗАЙН", 220030, г. Минск ул.Мясникова д.34, ком. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.