Версия для печати

Средство для мытья посуды Meine Liebe Сочный апельсин концентрат (500мл)

код 6.197.841
Средство для мытья посуды Meine Liebe Сочный апельсин концентрат (500мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Сочный, бодрящий, любимый многими цитрус дарит свой аромат новому гелю для мытья посуды!
Особенности:
Концентрированное средство обеспечивает экономичный расход;
Легко удаляет жир и все виды загрязнений на посуде;
Эффективен в холодной воде;
Удаляет все въевшиеся, жирные и засохшие загрязнения;
Благодаря комплексу аллантоина и глицерина, мягко воздействует на кожу рук, не вызывает сухости;
Безопасен для домов с автономными канализациями (септиками).
Способ применения :
Нанесите небольшое количество моющего средства на губку или посуду. Добавляйте средство по мере необходимости. После мытья ополосните посуду.

Основные
Тип средство для мытья посуды
Консистенция гель
Аромат апельсин (сочный)
Использование средства в холодной воде
Забота о руках есть
Объем 500 мл
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Гуаян Тян Гао Спецыал Ярн Ко Лтд., № 1, Вэйи роад, Чучжоу, Хуайань, Китай / Huaian Tianhao Special Yarn Co., Ltd., No 1 , Weiyi road, Chuzhou, Huaian Jiangsu, China
  • Импортер в РБ: ООО "КАЛИНА-БЕЛ", 220138, г. Минск, Липковский пер., дом № 26, офис 20
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.