Версия для печати

Кукла Zapf Creation Baby Annabell Нежная забота (790618)

код 39.713
Кукла Zapf Creation Baby Annabell Нежная забота (790618) - общий вид Кукла Zapf Creation Baby Annabell Нежная забота (790618) - девочка играет с куклой
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Маленькая будущая мама придет в восторг от своей первой куколки "Baby Annabell". Такой пупс умеет закрывать глазки, когда его укладывают спать. Игрушку можно купать в ванной и, если малышу станет холодно, он начнет дрожать. Тогда девочка может сделать ему кукле согревающий массаж. Пупс задорно смеется, если ему пощекотать животик. Игрушка одета в розовую шапочку, розовое платье, пинетки с бантиками и подгузник.

Кукла имеет мягконабивное тело и двигающиеся конечности, придающие игре еще больше реалистичности.

Сюжетно-ролевые игры, в которых дети берут на себя роли взрослых людей и в воображаемых ими условиях воспроизводят деятельность взрослых, наиболее интенсивно формируют все психические качества и особенности личности ребёнка. Игрушка соответствует требованиям безопасности международного сообщества потребителей.

Высота: 36 см
Возраст: от 3 лет
Питание: 2 батарейки АА (нет в комплекте)

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Запф Креэйшн АГ, Моеншройденер штрассе 13 D-96472 Рёденталь, Германия / Zapf Creation AG, Moenchroedener Strasse 13 D-96472 Roedental, Германия
  • Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.