Версия для печати

Туалетный столик с зеркалом Глазов Montpellier 2 (дуб млечный)

код 5.800.819
Туалетный столик с зеркалом Глазов Montpellier 2 (дуб млечный) Туалетный столик с зеркалом Глазов Montpellier 2 (дуб млечный)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки дуб молочный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Туалетный столик Montpellier трельяжного типа вместит массу мелочей и порадует кокетку и модницу. Благодаря подвижным створкам зеркала прическу можно рассмотреть со всех сторон. Канелюры по бокам стола и строгие формы зеркальных створок настраивают на интерьер в духе вневременной классики. Столешница красива, приятна на ощуп, практична и максимально долговечна. Центральный ящик лишен мебельной ручки, чтобы она не мешала комфортно сидеть перед столиком, он открывается за свес. Полки за боковыми фасадами регулируются по высоте.

Основные
Тип туалетный столик с зеркалом
Материал ХДФ, ПВХ, ЛДСП, МДФ
Цвет дерево светлое
Название расцветки дуб молочный
Коллекция Montpellier (Глазов)
Установка столика напольная
Размещение зеркала на столешнице
Форма зеркала трельяж
Багет прямой
Подсветка нет
Полка открытая есть
Полка с дверцей есть
Кол-во ящиков 3
Дизайн фасада фрезировка, разделительный профиль
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 127.8 см
Глубина 41.6 см
Высота 179.4 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Глазовская мебельная фабрика», ул. Сибирская, д. 42, г. Глазов, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.