Версия для печати

Мембрана для фильтра БАРЬЕР Профи Осмо 100 (4-я ступень мембрана)

код 352.712
Мембрана для фильтра БАРЬЕР Профи Осмо 100 (4-я ступень мембрана) Мембрана для фильтра БАРЬЕР Профи Осмо 100 (4-я ступень мембрана)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Профи Осмо 100 — это четвертая ступень и основной элемент обратноосмотического фильтра. Материал картриджа — мембранное полотно, изготовленное из композитного материала с порами размером в 10 миллионов раз меньше миллиметра. Тонкие поры мембраны пропускают молекулы воды и задерживают соли жесткости, нитраты, железо, а также вирусы и бактерии. Чистая вода поступает на следующий этап фильтрации, а вредные примеси смываются в дренаж.
Ресурс до 2 лет, производительность 100 галлон.
Подходит ко всем проточным фильтрам Slim Line 10.

Основные
Тип мембрана для фильтра
Цвет голубой
Место размещения под мойку
Назначение для холодной воды
Совместимость БАРЬЕР
Модель БАРЬЕР Профи Осмо
Ступени очистки
Действие обеззараживание, очистка от железа, снижение жесткости
Минимальный размер фильтруемых частиц 0.0001 мкм
Максимальный срок службы 24 мес.
Размеры и вес
Стандарт корпуса SlimLine
Высота колбы 10" (254 мм)
Высота 337 мм (упаковка)
Длина 73 мм (упаковка)
Ширина 73 мм (упаковка)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», ул. Парковая, д. 3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ривер Групп", г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 104, офис 1104
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.