Версия для печати

Развивающие карточки Айрис-пресс Умный малыш. Кто как кричит?

код 7.232.999
Развивающие карточки Айрис-пресс Умный малыш. Кто как кричит? Развивающие карточки Айрис-пресс Умный малыш. Кто как кричит?
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Набор «Кто как кричит?» знакомит ребенка со звуками, которые издают различные животные, помогает расширить словарный запас. Развивает память, зрительное и слуховое восприятие, формируют интеллект.

В набор входит 20 карточек с цветными картинками, а также инструкция для родителей с вариантами игр. Для детей дошкольного возраста.

  • 20 карточек с картинками;

  • яркая глянцевая печать;

  • плотный картон;

  • простая инструкция для занятий.
  • Основные
    Тип развивающие карточки
    ISBN 9785811269204
    Навыки речи, памяти
    Тематика животные/птицы/насекомые
    Рекомендуемый возраст от 0 лет
    Количество страниц 20 (карточек)
    Коллекция IQ малыш (Айрис-пресс)
    Размеры и вес
    Высота 13.5 см (размер упаковки)
    Ширина 9 см (размер упаковки)
    Толщина 0.5 см (размер упаковки)
    Вес 40 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Издательство Айрис-пресс», пр-т Мира, д. 104, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 1
    • Наталия 8 февраля 2023 Здравствуйте. Карточки из бумаги или из картона? Наталия, материал – плотный картон.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.