Версия для печати

Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.)

код 6.930.146
Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Школа хороших манер. Полезные сказки. Тигруля Капризуля (Ульева Е.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Альбомы для рисования
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Грифели
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Наклейки
  • Картон
  • Цветная бумага
  • Цветные карандаши
  • Пластилин
  • Карандаши
  • Развивающие игрушки
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Чем эта книга полезна для вас:

  • Сказка покажет ребенку, как и почему важно правильно себя вести.
  • Объяснит последствия неправильного поведения.
  • Именно сказка даст ключ к решению сложных задач: сохранению здоровья, безопасности, умению строить отношения с окружающими.
  • Сказка приведет детей к вдумчивому поведению во взрослой жизни.
  • Сказка станет прочной основой будущих побед и успехов.
  • Эта новая книга автора суперхита «Энциклопедия для малышей в сказках» станет незаменимым помощником в воспитании детей и гармоничной адаптации ребенка в детском саду.

    Вы познакомитесь с тигрулей Капризулей, которая, как и ваш малыш, переживает непростое время — адаптацию в детском саду.
    Для тигрули Капризули это большой шаг в неизвестное, это новые друзья, воспитатели и медсестра. Важно научить ребенка не бояться новых условий, помочь привыкнуть к режиму дня, а еще более важно развить эмоциональный интеллект, чтобы малыш постарался понять, как лучше и правильнее общаться со сверстниками и пережить разлуку с мамой.

    «Можно тысячу раз сделать ребенку замечание, разрушая добрые отношения между вами, а можно просто прочитать поучительную сказку, которая научит малыша вести себя правильно» (Е. Ульева)

    Эта серия поможет вашему ребенку приобрести хорошие манеры. Их знание приведет детей к вдумчивому поведению во взрослой жизни и станет прочной основой будущих побед и успехов. Не ругайте малыша за плохое поведение!

    Объясните ребенку на доступном для него языке, как надо поступать и почему. В этом вам помогут поучительные сказки.
    В конце каждой приводится правило-помощник и предметно-ролевая игра, где мы моделируем схожую ситуацию и просим ребенка закрепить правильную модель поведения в игровой форме.

    Основные
    Тип развивающая книга
    ISBN 9785001546078
    Навыки эмоционального интеллекта
    Тематика окружающий мир
    Рекомендуемый возраст от 4 лет
    Обложка твердая
    Количество страниц 64
    Коллекция Образование и развитие (Clever)
    Автор Ульева Е.
    Размеры и вес
    Высота 26.7 см
    Ширина 21 см
    Толщина 0.9 см
    Вес 382 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.