Версия для печати

Обложка для электронной книги Vivacase S-style Lux Black-Orange (Skin)

код 45.568
Обложка для электронной книги Vivacase S-style Lux Black-Orange (Skin) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по Минску   —  выбери свой город
Курьером до прихожей — 0 / 5,00 руб. (50 000 руб.)
Самовывоз со склада — бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней
Обзор

Новая серия чехлов для PocketBook из коллекции S-Style Lux для PocketBook 622 Touch – это воплощение безупречного качества и стиля. Чехлы для PocketBook S-Style Lux изготовлены из качественной, «дышащей» ПУ-кожи и плотной ткани.
Внутри книга надежно крепится с помощью резинового каркаса X-back, имеет небольшой карман для проездных билетов или других мелочей, а также широкую лямку, с помощью которой ее удобно держать одной рукой. Такая обложка не только защищает ее от повреждений, но и делает ее использование более удобным.
Выпущен по официальной лицензии PocketBook

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: KJC Technologies Pte Ltd. 1 Genting Lane #07-03, 349544 Singapore, China.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220073, Минск, ул. Ольшевского, 22, офис 610
Полезная информация
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы не публикуем тексты:
— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не можем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 2 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, не принадлежащие автору.
Вопрос-ответ 0
Скрыть
Только выгодные предложения! Подпишись и плати меньше: