Учебное пособие Издательство Гревцова Основы маркетинга (Черченко Наталья)



Тип издания
учебное пособие
Назначение
студентам СУЗов, студентам ВУЗов, преподавателям, специалистам предприятий и организаций
Предмет
маркетинг
Вид издания
опорные конспекты
Количество страниц
112
Основные
- Тип издания
- учебное пособие
- ISBN
- 9789856826668
- Назначение
- студентам СУЗов, студентам ВУЗов, преподавателям, специалистам предприятий и организаций
- Вид издания
- опорные конспекты
- Предмет
- маркетинг
- Язык издания
- русский
- Автор
- Черченко Наталья
- Издательство
- Издательство Гревцова
- Год издания
- 2014 г.
- Формат издания
- стандартный
- Размер издания
- 130×205 мм
- Количество страниц
- 112
- Обложка
- мягкая обложка
- Вес
- 500 г
Страна производства: Беларусь
Производитель: ООО «Издательство Гревцова», ул. Смолячкова, д. 16, ком. 211, г. Минск, РБ
Поставщик: ООО "ТИБЕТРЭЙ", 220075, г. Минск,ул. Селицкого, 21Б,пом2,каб.52
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за — это поможет сделать наш каталог еще точнее!




