Учебное пособие Издательство Гревцова Основы маркетинга (Черченко Наталья)

Тип издания

учебное пособие

Назначение

студентам СУЗов, студентам ВУЗов, преподавателям, специалистам предприятий и организаций

Предмет

маркетинг

Вид издания

опорные конспекты

Количество страниц

112

6,97 р.

Основные

Тип издания
учебное пособие
ISBN
9789856826668
Назначение
студентам СУЗов, студентам ВУЗов, преподавателям, специалистам предприятий и организаций
Вид издания
опорные конспекты
Предмет
маркетинг
Язык издания
русский
Автор
Черченко Наталья
Издательство
Издательство Гревцова
Год издания
2014 г.
Формат издания
стандартный
Размер издания
130×205 мм
Количество страниц
112
Обложка
мягкая обложка
Вес
500 г

Страна производства: Беларусь

Производитель: ООО «Издательство Гревцова», ул. Смолячкова, д. 16, ком. 211, г. Минск, РБ

Поставщик: ООО "ТИБЕТРЭЙ", 220075, г. Минск,ул. Селицкого, 21Б,пом2,каб.52

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!