Версия для печати

Футляр для очков Касияна Искусственная кожа (черный матовый)

код 7.181.614
Футляр для очков Касияна Искусственная кожа (черный матовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки розовый синий темно-серый темно-синий черный матовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Футляр продлевает срок службы очков сохраняя их первоначальный вид. Современные линзы для очков больше изготавливаются из пластика хоть и стойкого к царапинам, но все же и они царапаются, что бы этого не случилось нужно носить очки в футляре.
Основные
Тип футляр для очков
Цвет черный
Название расцветки черный матовый
Каркас футляра жесткий
Застежка футляра магнит
Материал футляра искусственная кожа
Размеры и вес
Длина 15.4 см
Ширина 5 см
Высота 3.3 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Касияна», ул. Городецкая, д. 22, офис 401, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Касияна", 220125,г.Минск,ул.Городецкая,д.22 офис 401
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 18 ноября 2022 Футляр пришёл в ужасном состоянии: весь пыльный, поцарапанный, не упакованный. Отказалась от заказа. Поставщик, обратите, пожалуйста, внимание на состояние товара, который вы отправляете. Такой товар обязательно должен быть упакован. Плюсы: Быстрая доставка Минусы: Ужасное состояние товара
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Александр 17 апреля 2022 Добрый день! Хотелось бы, чтобы было фото футляра (вид внутри). А также необходимо указать размеры футляра внутри, чтобы покупателю было понятно - подойдет ли этот футляр для его очков. Спасибо. Александр, мы добавили описание товара и фото.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.