Версия для печати

Маска-компресс для лица Bradex KZ 0299

код 384.840
Маска-компресс для лица Bradex KZ 0299 Маска-компресс для лица Bradex KZ 0299
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 30 дней
Обзор

Мешки под глазами выдают недосып? Кожа выглядит тусклой или воспаленной? Начали появляться морщинки? У всех этих проблем есть одно эффективное решение – многоразовая гелевая маска для лица!
Охлажденная в холодильнике маска:
- снимает усталость кожи, убирает мешки под глазами и отечность;
- тонизирует кожу, повышает ее эластичность;
- служит профилактическим средством против морщин.
Подогретая гелевая маска:
- расслабляет лицевые мышцы;
- улучшает кровообращение в коже лица;
- способствует максимальному впитыванию полезных веществ из косметических средств.
Используйте маску дома и на работе, берите ее с собой на отдых, а застежки-липучки сделают процесс использования еще комфортнее.

Зона применения
лицо
Цвет
красный
Способ фиксации
застежка-липучка

Особенности
Действие
расслабляющее, тонизирующее, охлаждающее, против отечности, разглаживающее, разогревающее
Холодный компресс (охлаждение)
есть
Горячий компресс (нагрев)
есть

Размеры и вес
Длина
680 мм
Ширина
190 мм

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.