Версия для печати

Набор косметики для волос L'Oreal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Gold Quinoa+Protein шампунь+маска

код 6.268.146
Набор косметики для волос L'Oreal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Gold Quinoa+Protein шампунь+маска
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

В состав набора входят:

  • Шампунь для волос (300 мл)

  • Маска для волос (250 мл)
  • Основные
    Тип набор косметики для волос
    Косметика в наборе шампунь для волос, маска для волос
    Количество предметов в наборе 2
    Пол унисекс
    Тип кожи для всех типов
    Тип волос для всех типов, поврежденные, ослабленные
    Категория ухода очищающий, восстанавливающий, придание сияния, укрепляющий, разглаживающее, смягчающий
    Возраст 18+
    Время применения универсальное
    Коллекция Serie Expert (L’Oréal Professionnel)
    Характеристики маски для волос
    Активные ингредиенты протеин (пшеницы), экстракт киноа
    Форма выпуска банка
    Объем 250 мл
    Характеристики шампуня для волос
    Активные ингредиенты протеин (пшеницы), экстракт киноа (золотого)
    Форма выпуска флакон
    Объем 300 мл
    • Страна производства: Испания
    • Производитель: Лореаль Интернейшнл, 41 Руе Мартре, 92117 Клиши-ла-Гаренн, Франция / L'Oréal International, 41 Rue Martre, 92117 Clichy Cedex, France
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 3 апреля 2021 Отличный набор!!! Волосы мягкие, блестящие, шелковистые!!!
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.