Версия для печати

Крем для лица Missha Misa Yei Hyun ночной укрепляющий (150мл)

код 546.028
Крем для лица Missha Misa Yei Hyun ночной укрепляющий (150мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Крем Missha Misa Yei Hyun обеспечивает обильное питание и увлажнение клеткам кожи во время сна, предупреждает обезвоживание. На утро кожа приобретает более свежий и отдохнувший вид. Экстракт грибов мацутакэ замедляет процесс старения, наполняет ее жизненной энергией и повышает тургор кожи. Сочетание экстрактов корня женьшеня, корня кокоса, корня рехмании, экстракт меда придают коже здоровый и сияющий вид и изнутри наполняют ее сиянием.

Основные
Тип крем для лица
Действие питание, увлажняющее, придание сияния
SPF нет
Пол для женщин
Возраст 25+
Тип кожи для всех типов
Время применения ночное
Активные ингредиенты экстракт гриба мацутакэ, экстракт сосны, экстракт мака, экстракт форзиции
Коллекция MISA (Missha)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 150 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Эбл СС Ко. ЛТД.. 3Ф А Билдинг. СК, Твин Тауэр, 345-9, Гасан-дон, Гемчхон-гу, Сеул, Корея / Able C&C Co., Ltd., 3F A Bldg, SK. Twin Tower, 345-9, Gasan-Dong, Geumcheon-Gu, Seoul, Republic of Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Модена трейд", г. Минск,пр. Победителей, д.103, пом. 909 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Крыженкова Т. П. ИП, 246035, Гомельская обл., Гомель г., СУХОГО ул., дом № 8/140
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.