Крем для лица Vichy Slow Age для сухой кожи (50мл)
код 551.724Признаки старения зарождаются задолго до того, как Вы видите их проявление на поверхности кожи. 80% из них спровоцированы воздействием внешних факторов. Эти факторы запускают процесс окисления и разрушения межклеточных связей в коже. Это предвестники старения, которые со временем проявляются на поверхности кожи в виде морщин, пигментации, потери упругости, тусклого тона и неровной текстуры.
SLOW ÂGE – 1-ый укрепляющий крем от VICHY, который корректирующий не только видимые, но и зарождающиеся признаки старения.
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ корректирует признаки старения на разных стадиях их формирования:
Подходит для нормальной и сухой кожи.
Способ применения
Наносите на очищенную кожу лица каждое утро, избегая области вокруг глаз. Продукт содержит комплекс УФ-фильтров, которые могут вызывать дискомфорт при нанесении на кожу вокруг глаз.
- Страна производства: Франция
- Производитель: Лореаль СП.А., Рю Руаяль, 14, 75008, Париж, Франция
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Юлия 18 октября 2022 Здравствуйте, был указан подарок сумка-шоппер, а положили концентрат Уважаемая Юлия! Мы приносим искренние извинения за случившееся. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел сбой при формировании подарка в заказ. Нашими специалистами согласован с Вами довоз. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
- Наталья 2 октября 2022 Коробка мятая. Вскрытая. Ощущение , что крем побывал в центрифуге. Очень прошу более бережно относится к транспортировке товаров. Очень неприятно покупать в таком виде. Надеюсь замена придёт более достойного вида. Уважаемая Наталья! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.