Версия для печати

Переходная рамка ACV 381320-10 (Skoda, Seat, Volkswagen)

код 55.031
Переходная рамка ACV 381320-10 (Skoda, Seat, Volkswagen) - общий вид Переходная рамка ACV 381320-10 (Skoda, Seat, Volkswagen) - комплект
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Основные характеристики
Тип переходная рамка
Цвет черный
Типоразмер 2 DIN
Марка авто Volkswagen, Seat (Alhambra, Leon), Skoda (Fabia, Roomster)
Модели Seat Leon (2010), Alhambra (7N: 10.2010)
Модели Skoda Fabia (2007), Roomster (2006 only OEM-Radio)
Модели VW Multivan (7HM,7HC,7HK,7HMA,7HCA,7JO,7HKXQ: 10.2009), Caravelle (7HM,7HC,7HK,7HMA,7HCA,7JO,7HKXQ: 10.2009), Transporter (7HM,7HC,7HK,7HMA,7HCA,7JO,7HKXQ: 10.2009), Amarok (2H: 03.2010), Beetle (16: 04.2011), Caddy (2K: 01.2004), Eos (1F: 05.2006), Golf V (V,V Plus,VI (1K/1KP): 08.2003), Jetta (V,VI (1KM/16): 08.2005), Passat (B6,B7(3C/3AA): 06.2005; CC(3CC): 06.2008-2012), CC (3CC: 01.2012), Polo (V 6R: 03.2009), Scirocco (2008), Tiguan (5N: 04.2007), Touran (1T,GP2: 02.2003), Sharan (II 7N: 09.2010)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: АСВ ГмбХ, Страссбургер Алея 10-12, 41812 Эркеленц, Германия / ACV GmbH, Strassburger Allee 10-12 41812 Erkelenz, Deutschland
  • Импортер в РБ: ООО "Автомобильные системы безопасности", Республика Беларусь, 220131 г. Минск, ул. Каштановая, д. 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.