Версия для печати

Маска для лица тканевая Ultru I'm Sorry for My Skin Jelly Mask-Relaxing антистресс (33мл)

код 1.085.593
Маска для лица тканевая Ultru I'm Sorry for My Skin Jelly Mask-Relaxing антистресс (33мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Извинитесь перед своей кожей, если вы ну просто не можете бросить курить.
Эта расслабляющая тканевая желейная маска уменьшит сухость и успокаивает раздраженную кожу. Натуральные ингредиенты, такие как индийские листья Ним, лимонный бальзам, подсолнух, мята, манука-мед, пурслен и китайский солод уменьшают покраснение и выравнивают тон кожи.

Основные
Тип маска для лица тканевая
Зона применения все лицо
Тип кожи для всех типов
Пол для женщин
Возраст 18+
Действие увлажняющее, выравнивание тона, успокаивающее
Время применения универсальное
Активные ингредиенты экстракт мяты, экстракт меда (манука), экстракт портулака, экстракт нима (индийского), экстракт солода (китайского), экстракт подсолнуха
Отдушка парфюмерная/косметическая
Состав
Состав Water, Butylene Glycol, Glycerin, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Polyacrylic Acid, Dimethicone
Характеристики упаковки
Форма выпуска пакет-саше
Объем 33 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Ултру Ко. ЛТД., 201-202, 2f, 18, Хакдонг-ро 31-гил, Каннам, Сеул, Корея / Ultru Co. Ltd, 201-202, 2f,18, Hakdong-ro 31-gil, Gangnam, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Лорел Трейд", г. Минск,пр-т Машерова, д.25, корп.3, оф. 605
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.