Версия для печати

Маска для лица тканевая Ultru I'm Sorry for My Skin Jelly Mask-Revitalizing восcтановление (33мл)

код 1.085.594
Маска для лица тканевая Ultru I'm Sorry for My Skin Jelly Mask-Revitalizing восcтановление (33мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Кожа мгновенно восстанавливается благодаря экстракту коры ивы и экстракту мяты.
Эластичность кожи значительно улучшается благодаря экстракту ройбуша и экстракту восточного изюма
Экстракт грейпфрута выравнивает тон кожи
Экстракт корня вечерней примулы обеспечивает коже здоровое сияющее сияние

Основные
Тип маска для лица тканевая
Зона применения все лицо
Тип кожи для всех типов
Пол для женщин
Возраст 18+
Действие восстанавливающее, выравнивание тона, придание сияния
Время применения универсальное
Активные ингредиенты экстракт примулы (вечерней), экстракт мяты, экстракт грейпфрута, экстракт ивы (коры), экстракт ройбуша, экстракт изюма
Отдушка парфюмерная/косметическая
Состав
Состав Water, Butylene Glycol, Glycerin, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Polyacrylic Acid, Dimethicone
Характеристики упаковки
Форма выпуска пакет-саше
Объем 33 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Ултру Ко. ЛТД., 201-202, 2f, 18, Хакдонг-ро 31-гил, Каннам, Сеул, Корея / Ultru Co. Ltd, 201-202, 2f,18, Hakdong-ro 31-gil, Gangnam, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Лорел Трейд", г. Минск,пр-т Машерова, д.25, корп.3, оф. 605
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.