Версия для печати

Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл)

код 6.060.567
Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл) Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Mild (125мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Тонер на 85% состоит из гидролата чайного дерева, экстракт центеллы азиатской. Средство убираеть излишки себума, контролируя его выделение и успокаивая кожу.

Содержит: масло листьев чайного дерева, азиатикозид, азиатиковая кислота, мадекассиновая кислота.

Основные
Тип тоник для лица
Действие очищающее, успокаивающее, себорегулирующее, смягчающее
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Время применения универсальное
Отдушка парфюмерная/косметическая
Активные ингредиенты масло чайного дерева, экстракт центеллы, азиатиковая кислота, мадекассиновая кислота, экстракт чайного дерева
Коллекция AC Collection (COSRX)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 125 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Корея Космедикал Центре Ко. ЛТД., R-103, 38, Волгок-гил, Гангнае-миен, Хеуингдеок-гу, Чеонджи-си, -gu, Чхунчхон-Пукто, Корея / Corea Cosmedical Center Co., Ltd., R-103, 38, Wolgok-gil, Gangnae-myeon, Heungdeok-gu, Cheongju-si, Chungcheongbuk-do, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.