Версия для печати

Смеситель GROHE Get 32887000

код 7.234.845
Смеситель GROHE Get 32887000 Смеситель GROHE Get 32887000
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Похожие товары

Обзор

настенный монтаж
металлический рычаг
GROHE SilkMove керамический картридж Ø 46 мм
регулировка расхода воды
GROHE StarLight хромированное покрытие поверхности
автоматический переключатель: ванна/душ
встроенный обратный клапан в душевом отводе 1/2"
аэратор
скрытые S-образные эксцентрики
с защитой от обратного потока
класс шума I по DIN 4109
встроенный запорный клапан в душевом отводе 1/2"

Основные характеристики
Тип смеситель
Назначение для душа
Монтаж на стену
Механизм однозахватный
Материал латунь
Коллекция Get (GROHE)
Цвет хром
Поверхность глянцевая
Стиль современный
Количество монтажных отверстий 2
Тип подводки жесткая
Стандарт подводки 1/2"
Тип крепления эксцентрики
Конструкция
Керамический картридж есть (46 мм)
Излив нет
Обратный клапан есть
Регулировка расхода воды есть
Комплектация
Аэратор есть
Душевой гарнитур в комплекте нет
В комплекте крепеж, эксцентрики, смеситель
Габариты
Длина (вылет) излива 164 мм
  • Страна производства: Тайвань
  • Производитель: Гроэ Груп С.а.р.л., 1Б, Хеинхафф, L-1736 Сенэнжерберг, Люксембург / GROHE Group S.à r.l., 1B, Heienhaff, L-1736 Sennigerberg, Luxembourg
  • Импортер в РБ: ООО САНТЕХПРОМ, 223021, аг. Озерцо, ул. Центральная 1Б Частное предприятие "Мир моек", 220006, г. Минск, ул. Семенова, 15-78
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.