Версия для печати

Ложка для кормления Kunder Силиконовая мягкая / 10488 (розовый)

код 6.969.214
Ложка для кормления Kunder Силиконовая мягкая / 10488 (розовый) Ложка для кормления Kunder Силиконовая мягкая / 10488 (розовый) Ложка для кормления Kunder Силиконовая мягкая / 10488 (розовый) Ложка для кормления Kunder Силиконовая мягкая / 10488 (розовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки голубой зеленый оранжевый розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Мягкая силиконовая ложечка идеальна для начала прикорма. Ложечка выполнена оптимальной глубины.
Имеет длинную ручку для удобного кормления малыша. Кроме того, ложечка подойдет для дозирования лекарства.
В отличие от своих пластиковых и железных аналогов силиконовая ложечка для кормления всегда комнатной температуры.
Каждая силиконовая ложка имеет округлую форму и мягкие силиконовые наконечники, которые максимально бережно касаются нежных десен ребенка.
Детские ложки данного бренда были разработаны с учетом потребностей родителей — их удобно держать во время кормления, длинная ручка позволяет доставать пюре из любых баночек.
Приятные и мягкие ложки помогают облегчить беспокойство вашего ребенка во время прорезывания зубов, поэтому малыши так любят использовать их как грызунок-прорезыватель. Бренд гарантирует 100% безопасность.
Ложки изготовлены из высококачественного пищевого силикона. Ложки подходят для мытья в посудомоечной машине. использовать стерилизация паром, водой.
Не использовать стерилизацию в СВЧ печи.
Основные
Тип ложка для кормления
Возраст 6 мес.
Для кого для девочек
Цвет белый, розовый
Название расцветки розовый
Материал силикон
Форма столового прибора прямая
Размеры и вес
Длина 22 см
Ширина/диаметр 8 см
Высота 2 см
Вес 50 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ГАРАНТ», ул. Академика Вавилова, д. 46, офис 201/1, г. Красноярск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.