Версия для печати

Удобрение Yara Кристалон Огурец (500г)

код 6.496.353
Удобрение Yara Кристалон Огурец (500г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Кристалон огуречный – эффективное удобрение для подкормки растений из семейства тыквенных в период вегетации на всех стадиях роста и развития.

Устраняет дефицит всех питательных элементов в период роста и развития растений.
Особенности применения: Для растений семейства тыквенных- Cucurbitaceae (огурец, кабачок, тыква, патиссон и т.д.)

Основные
Тип удобрение
Назначение для овощей
Вид культуры огурцы, тыква, кабачок, патиссон
Форма выпуска жидкость
Вид удобрения минеральное (неорганическое)
Место применения открытый грунт, комнатные растения, теплица/парник
Свойства стимулирует рост, увеличивает количество питательных веществ
Серия Кристалон
Способ применения и состав
Дозировка 0.2-1 кг га 100 л
Питательные вещества бор (0.02%), сера (SO3 5%), магний (MgO 2.5%), калий (K2O 31%), азот (14%), фосфор (P2O5 11%), марганец (0.1%), железо (0.15%), медь (0.01%), цинк (0.01%), молибден (0.002%)
Размеры и вес
Вес 0.5 кг
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель:
  • Импортер в РБ: ООО "ИНТЕРРОС", г. Минск,пер. Корженевского, д.32, пом. 130
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 21 августа 2021 Неверно указан NPK в описании. На пакете написано 14-11-31, в характеристиках товара калий (K2O 18%), азот (18%, нитратный N-NO3 4.9%, аммиачный N-NH4 3.3%, карбамидный N-N), фосфор (P2O5 18%). Плюсы: Хорошо растворяется, микроэлементы в хелатной форме Минусы: Для моих целей многовато калия, однако это недочёт описания на сайте, а не самого удобрения Уважаемая Полина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.