Версия для печати

Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.)

код 7.851.822
Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.) Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.) Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.) Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.) Книга Альпина Конни пора на горшок (Шнайдер Л.)
13,90р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Брелоки
  • Мелки
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Развивающие книги, карточки
  • Закладки для книг
  • Мел канцелярский
  • Погремушки
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Папки
  • Пластилин
  • Развивающие игрушки
  • Бумага для заметок
  • Счетные палочки
  • Творческие альбомы, блокноты
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Умение пользоваться туалетом – очень важный навык, который требует психологической и физической готовности ребенка.
На примере Конни малыш научится вовремя проситься на горшок и не забывать про туалет во время игры. И вы обязательно вместе купите красивый и удобный горшок или сидение для унитаза, запасетесь терпением, сухой одеждой и верой в успех.

    Вместе с Конни ваш малыш:
  • освоит горшок;
  • научится понимать сигналы своего тела;
  • станет самостоятельнее.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961480825
Автор (Ф-Я) Шнайдер Л.
Художник-иллюстратор/оформитель Гёрриссен Я.
Издательство Альпина
Жанровая форма рассказ
Литература для дошкольников есть
Возраст от 2 до 4 лет
Возрастные ограничения 0+
Серия Лучший друг — Конни
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 32
Язык издания русский
Год издания 2022 г.
Формат издания энциклопедический
Размер издания 220x290 мм
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.