Книга АСТ Урок смеха (Каминский Л.)
код 5.770.224Другие товары из коллекции
Похожие товары
Чего только не случается в школе! То Витя Брюквин выставляет себя Робинзоном Крузо, то Миша Мокиенко раскачивается, раскачивается на стуле, а потом ка-ак грохнется! А Серёжкин опоздал на урок, потому что лестницу покрасили, и ему пришлось спускаться вниз по водосточной трубе…
Смешные рассказы про Брюквина, Сёрежкина и многих других, а также весёлые стихи и истории в картинках написал и нарисовал писатель и художник Леонид Каминский, Учитель смеха. Да, есть школьные учителя по русскому языку и литературе, по математике и географии, физруки и трудовики… А ещё есть Учитель смеха, и он – единственный в своём роде.
Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал с рождением дочки Маши (про нее вы тоже найдёте в книге несколько весёлых рассказов!). А Учителем смеха стал, когда в 1979 году во всесоюзном журнале для школьников «Костёр» появился отдел юмора под названием «Весёлый звонок». Для читателей ведущий придумал конкурс «И все засмеялись!», и школьники со всей страны заваливали редакцию тысячами писем со смешными случаями, которые происходили с ними в школе, дома и на каникулах. В каждом номере «Весёлого звонка» ведущий публиковал со своими рисунками невыдуманные истории, нелепые ответы у доски и отрывки из школьных сочинений, после которых учитель достаёт валерьянку, а ученики начинают икать от смеха. А лучшими историями из этой уникальной коллекции Леонид Каминский поделился в своей легендарной книге «Урок смеха».
В этой необыкновенной книге три тетради. Герои одной из них – незадачливый Витя Брюквин и его одноклассники. Ещё одну Учителю смеха помогли составить его многочисленные читатели. Ну а первая тетрадь – для самых маленьких. Ведь смешное случается не только в школе! Здесь Петя и папа рисуют и сочиняют сказки, у невнимательного художника дяди Гоги коты читают газеты, а в знаменитом стихотворении «Объявление» всё так перепуталось, что уже и не распутаешь!
В общем, с Учителем смеха не соскучишься!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.