Книга АСТ Как вырастить динозавра? (Эсбаум Д.)
код 5.868.374Похожие товары
Описание
Яркая юмористическая история «Как вырастить динозавра?» от редакции «Вилли Винки» расскажет малышам, каково это – быть старшим братом или сестрой, подготовит их к встрече с малышом и поможет осознать значимость своей роли в его воспитании. По сюжету малыш-динозаврик узнает, что скоро станет старшим братом. Он очень рад, но при этом насторожен: что ждёт его впереди? Он вытаскивает свои лучшие игрушки для малыша. Но увы — кроха ещё слишком мал, чтобы играть. Слишком мал, чтобы разговаривать или хотя бы понимать, что говорят ему другие. Да что там: всё, что он пока умеет делать, – это вопить, есть, спать и плохо пахнуть. И всё-таки его появление в доме – счастливое событие. Почему? Смешная книга «Как вырастить динозавра?» поможет в этом разобраться.
Аннотация
Редакция "Вилли Винки" представляет! УРА! У твоей мамы будет ещё один малыш! УВЫ… Малыши сами решают, когда появиться. Ведь они не знают, что их ждут. Очень ждут! Но что же будет, когда в семье появится ещё один динозавр? Он слишком маленький, чтобы играть и вообще не подозревает, что же это такое – быть динозавром! И вот тогда на помощь можешь прийти только ты – старший брат, в котором малыш нуждается больше всего! Обладательница многочисленных наград Джилл Эсбаум просто обожает читать всё подряд. И, конечно, придумывать свои собственные истории. Это довольно сложно, но всегда весело. Художник Майк Больдт иллюстрирует детские книги вот уже пятнадцать лет. В свободное время он обожает строить замки и космические корабли из LEGO со своими тремя детьми или объедаться мороженым с женой. "Как вырастить динозавра?" — это смешное пособие с очаровательными иллюстрациями для маленьких читателей, у которых вдруг появился младший брат или сестрёнка. Для детей до 3-х лет.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.