Версия для печати

Прикормка рыболовная 2F Прикормка лещ красный 4кг / 573537563 (+ пастончино микс 50г)

код 5.958.730
Прикормка рыболовная 2F Прикормка лещ красный 4кг / 573537563 (+ пастончино микс 50г)
нет на складе Узнать о поступлении
Вкус/запах корица
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Прикормка 2F «Kещ красный» в определенных условиях ловли способствует привлечению рыбы в точку ловли своим насыщенным красным цветом. Окрашивание компонентов происходит на самой ранней стадии производства, поэтому готовая смесь не теряет цвет в воде и не пачкает руки рыболова. Прикормка отличается от базового «Желтого леща» большим содержанием крупных частиц для долгого удержания леща в месте ловли. В рецепте предусмотрено небольшое количество желтого пастончино и зеленого печева, которые своим контрастным цветом привлекают внимание рыбы. Смесь имеет сложный сладкий аромат специй, основанный на наиболее эффективном запахе для леща- корице.

Основные характеристики
Тип прикормка рыболовная
Форма выпуска сухая
Помол крупный
Вкус/запах корица
Цвет красный
Для ловли рыбы лещ
Серия Summer (2F)
Упаковка пакет
Упаковка
Вес 4000 г (+ пастончино: 50 г)
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧПУП «СПАДА», 9/4, район агрогородка Вертелишки, Вертелишковский с/с, Гродненский р-н, Гродненская обл., РБ
  • Поставщик: СООО "Рыболовная Империя", 223018, Минская обл., Минский р-н, Ждановичский с/с, Тарасово д., САДОВАЯ ул., дом № 17, корпус в, офис 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.