Версия для печати

Прикормка рыболовная Traper Gold бельгийский кокос / 2272 (400гр)

код 7.027.629
Прикормка рыболовная Traper Gold бельгийский кокос / 2272 (400гр) Прикормка рыболовная Traper Gold бельгийский кокос / 2272 (400гр)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Traper Gold бельгийский кокос — это измельчённый коксовый жмых. Он является неотъемлемым компонентом большинства озёрных прикормок высокого класса. Вкус и запах кокоса сам по себе нравится рыбе, однако эта добавка не может её насытить. Напротив — этот компонент ускоряет пищеварение у рыб. В силу своих рыхлящих свойств Traper Gold бельгийский кокос наиболее востребован для ловли на фидер в стоячей воде.

Дозировка – не более 10% от общего объёма прикормки.

Основные характеристики
Тип прикормка рыболовная
Сезон лето
По составу натуральная
Форма выпуска сухая
Способ ловли фидерная
Вкус/запах кокос
Цвет бежевый
Для ловли рыбы универсальная
Серия Gold (Traper)
Соотношение до 10 % (от общего объёма прикормки)
Упаковка пакет
Упаковка
Вес 400 г
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Трапер, ул. Окрешна, д. 32, 08-103 Седльце, г. Нове Ополе, Польша / Traper, Poland, Nowe Opole, ul. Okrezna 32, 08-103 Siedlce, Poland
  • Импортер в РБ: ОДО "Артем", г.Минск,Логойский тракт,20,ком.113(инж.корп.)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.