Версия для печати

Сито для прикормки 2F 2FES02

код 5.903.855
Сито для прикормки 2F 2FES02 Сито для прикормки 2F 2FES02 Сито для прикормки 2F 2FES02 Сито для прикормки 2F 2FES02
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Рыболовное сито «2F» используется во время приготовления прикормки и помогает достичь равномерного увлажнения и разрыхления. С его помощью удастся избавиться от комочков и насытить смесь кислородом. Также сито используется для просеивания грунта или глины.

Основные
Тип сито для прикормки
Цвет черный
Характеристики сита
Размер ячейки сита 4.5 мм
Размеры и вес
Объем 17 л (25л, объем ведра)
Ширина/диаметр 36 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧПУП «СПАДА», 9/4, район агрогородка Вертелишки, Вертелишковский с/с, Гродненский р-н, Гродненская обл., РБ
  • Поставщик: СООО "Рыболовная Империя", 223018, Минская обл., Минский р-н, Ждановичский с/с, Тарасово д., САДОВАЯ ул., дом № 17, корпус в, офис 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 6 ноября 2021 Очень недоволен. Заказывал сито с ячейкой 3.0 мм, а пришло с ячейкой 4.5 мм.Шрифт на этикетке такой, что заметил это только дома с лупой, теперь толи щебёнку ею сеять, толи ячмень просеивать.Короче деньги на ветер. Не ожидал. Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибку. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.