Версия для печати

Протирка для пюре Gefu Флотте Лотте / 24200

код 863.709
Протирка для пюре Gefu Флотте Лотте / 24200 Протирка для пюре Gefu Флотте Лотте / 24200 Протирка для пюре Gefu Флотте Лотте / 24200 Протирка для пюре Gefu Флотте Лотте / 24200
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Профессиональный механизм и качество. Шероховатая поверхность измельчающего диска позволяет перетереть лук-порей, спаржу, яблоки или другие твердые овощи и фрукты. В комплекте два сменных диска разной фракции измельчения. Уникальный измельчитель снизу сита имеет скребок для очищения диска от полученного пюре. Измельчитель устойчиво держится на краях посуды за счет надежных опор.

  • Два диска в комплекте - для разной степени измельчения продуктов (2 и 3 мм).
  • Стабильное удержание на посуде.
  • Высокое профессиональное качество.

  • Основные
    Тип протирка для пюре
    В наборе диск (2 мм, 3 мм)
    Основной материал нержавеющая сталь
    Материал ручки нержавеющая сталь
    Контейнер есть
    Объем контейнера 2000 мл
    Мойка в посудомоечной машине есть
    Цвет металлик
    Размер и вес
    Длина 38.3 см
    Ширина 20.5 см
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Гебрудер Фанке КГ., Брауквег 28, 59889 Эслоэ, Германия / Gebruder Funke KG., Braukweg 28, 59889 Eslohe, Germany
    • Импортер в РБ: ООО "КукХауз", 220136, РБ, Минск, Лобанка 14, пом.21Н, ком. 8/3
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.